Название | Отчет о прохождении преддипломной практики в ООО |
Количество страниц | 42 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Содержание
Введение 4 1 Общая характеристика предприятия 5 2 Организационная структура управления 6 3 Схема и функции экономических служб предприятия 9 4 Анализ финансового состояния предприятия 11 5 Управление маркетингом 16 Заключение 16 Список использованной литературы 28 Приложение А 30 Приложение Б 32 Приложение В 33 Введение Объектом исследования данной работы выбрано предприятие – Общество с ограниченной ответственностью ООО «Фирма Визит». За анализируемый период были выбраны 2005 - 2007 годы. Целью работы является ознакомление с деятельностью организации, необходимо дать общую оценку его финансово-экономического состояния. Для достижения данной цели необходимо выполнить следующие задачи: 1) изучить специфику деятельности ООО «Фирма Визит»; 2) проанализировать систему управления, организационную структуру предприятия, финансовой службы; 3) оценить финансово-экономическое состояние ООО «Фирма Визит». Материалами для анализа служат: годовой бухгалтерский отчет, отчет о прибылях и убытках, текущая статистическая и оперативная отчетность, нормативные документы и другие источники. Особое внимание уделялось ознакомлению с формами бухгалтерской и статистической отчетности по основным показателям хозяйственной деятельности. Данная отчетность предоставлена за период с 2005 года по 2007 год. |
Список литературы | 1. Абчук В.А. Азбука маркетинга – СПб.: Питер, 2003. – 396 с.
2. Гаврилова А.Н. Финансовый менеджмент: учебное пособие – М.:КНОРУС, 2005. -336 с. 3. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. - М. Высшая школа, 2004. – 325 с. 4. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры.- М.: Дело, 2004. – 544 с. 5. Гэбей Дж. Маркетинг: новые возможности. – М.: Фаир-пресс, 2006. – 359 с. 6. Гэмбл П. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. – М.: Фаир-пресс, 2007. – 511 с. 7. Ефимова О. В. Финансовый анализ. - М.: Бухгалтерский учет, 2006. 8. Жаров А.И., Изосимова Н.Н. Стратегия и тактика маркетинга. - М.: Финансы и статистика, 2004. – 254 с. 9. Завьлов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособ. – М.: Инфра- М, 2002. – 496 с. 10. Инновационный менеджмент в России: вопросы стратегического управления и научно-технологической безопасности. – М.: Наука, 2004. – 880 с. 11. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 768 с. 12. Колчин Н.В. Финансы предприятий. – 2-е изд –М.: ЮНИТИ, 2005. 13. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер, 2001. – 496 с. 14. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – Спб.: Питер, 2002. – 240 с. 15. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1993 .- 1056 с. 16. Маркетинг./Под ред. А. П. Иванченко. – М.: ИНФРА-ДАНА, 2007. 17. Парамонов А.В. Учет и анализ предпринимательского капитала // Аудит и финансовый анализ. – 2007. №1. 18. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. – СПб.: Издательство «Питер», 2005. – 160 с. 19. Песоцкий Е. Современная реклама. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 315 с. 20. Петросян А.А. Некоторые аспекты тактического ценообразования // Маркетинг в России и за рубежом. - №3. – 2006. - С. 58 – 60. 21. Румянцева Е.Е. Финансы организаций: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2006. 22. Сахарова В.К. Использование оборотных средств // Промышленность Алтайского края: анализ, оценка. – Барнаул, 2006. 23. Хорн Дж. К. Ван Основы управления финансами. - М.: Финансы и статистика, 2005. 24. Хруцкий В.Е., Корнееева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособ. – 2 изд., перераб., доп. – М.: Финансы и статистика, 2004 .- 528 с.: ил. 25. Щур Д.Л., Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля: Настольная книга руководителя, главного бухгалтера и юриста. – 2-е изд., доп. – М.: Дело и Сервис, 2006. – 567 с. |
Цена: | Договорная |