Название | Коммуникации и их роль в управлении фирмы |
Количество страниц | 41 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
Глава 1. Понятие и виды коммуникаций 5 § 1.1. Процесс и формы коммуникаций 6 § 1.2. Восприятие и коммуникации 13 § 1.3. Управленческая информация в организации 15 Глава 2. Организация процессов коммуникации 22 § 2.1. Коммуникации и организационная структура управления 23 § 2.2. Коммуникации и делегирование полномочий 28 § 2.3. Способы совершенствования коммуникационных процессов в организации. 32 Глава 3. Коммуникации и их роль в управлении 37 Заключение 40 Список использованной литературы 41 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |