| Название | Организация деловых мероприятий |
| Количество страниц | 51 |
| ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
| Год сдачи | 2009 |
| Содержание | Введение 3
Глава 1. Основные принципы этики деловых отношений 6 § 1.1. Понятие этики деловых отношений 6 § 1.2. Принципы этики деловых отношений 7 § 1.3. Нормы этического поведения делового человека 10 Глава 2. Подготовка и ведение переговоров и совещаний 14 § 2.1. Правила подготовки публичного выступления 14 § 2.2. Правила подготовки и проведения служебных совещаний 19 § 2.3. Этапы проведения деловых коммерческих переговоров 22 Глава 3. Правила этикета деловых приемов 28 § 3.1. Правила вручения подарков 30 § 3.2. Приём посетителей 36 § 3.3. Общение с посетителями 41 Заключение 48 Список литературы 51 |
| Список литературы | |
| Цена: | Договорная |