Название | Фирма в условиях несовершенной конкуренции |
Количество страниц | 29 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 2
Глава 1. Несовершенная конкуренция 4 § 1.1 Причины и история возникновения 4 § 1.2. Виды несовершенной конкуренции 5 § 1.3. Способы воздействия на несовершенную конкуренцию 9 Глава 2. Поведение фирмы в условиях несовершенной конкуренции 12 § 2.1. Поведение фирмы в условиях монополистической конкуренции 12 § 2.2. Поведение фирмы в условиях олигополии 17 § 2.3. Модель конкурентных рынков 19 Глава 3. Экономические модели поведения 20 § 3.1. Модель сговора 20 § 3.2. Модели тайного сговора 22 § 3.3. Модель ломаной кривой спроса 24 Заключение 27 Литература 29 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |