Название | Методы анализа рынка труда. Сегментация рынка труда |
Количество страниц | 38 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
Глава 1. Российский рынок труда и тенденции его развития 5 § 1.1. Формирование рынка труда в России 5 § 1.2. Особенности российского рынка труда: 7 § 1.3. Формирование организованного рынка труда 14 Глава 2. Рынок труда: сегментация и проблема равновесия 16 § 2.1. Призрак равновесия: иллюзии и реальность 16 § 2.2. Сегментирование рынка 20 § 2.3. Объекты сегментирования на рынке труда 23 Глава 3. Основные характеристики и методы анализа рынка рабочей силы 26 § 3.1. Рынок труда как регулятор спроса и предложения рабочей силы 26 § 3.2. Конъюнктура и емкость рынка 31 § 3.3. Конкуренция на рынке 33 Заключение 35 Литература 38 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |