Название | Бизнес-группы как форма реструктуризации приватизированных предприятий |
Количество страниц | 32 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
Глава 1. Бизнес-группы: проблемы определения объекта анализа 5 § 1.1. Бизнес-группы как формы существования бизнеса 5 § 1.2. Интегрированные структуры и модернизация российских предприятий 8 § 1.3. Изменения стимулов и ресурсов для модернизации 10 Глава 2. Бизнес-группы как форма реструктуризации предприятий 11 § 2.1. Объяснения феномена бизнес-групп в российской экономике: интерпретации и сомнения 12 § 2.2. Факторы конкурентоспособности предприятий 15 § 2.3. Рост инвестиций и расширение использования эффективных отношенческих контрактов 17 Глава 3. Преимущества бизнес-групп и их влияние на стратегию развития приватизированных предприятий 20 § 3.1. Конкурентные преимущества и стратегии модернизации предприятий бизнес-групп 21 § 3.2. Конкурентные преимущества и стимулы создания бизнес-групп 24 § 3.3. Конкурентные преимущества и обеспечение устойчивости бизнес-групп 26 Заключение 30 Список литературы 32 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |