Название | Сущность стратегического планирования в ресторане |
Количество страниц | 18 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
1. Сущность стратегических планов 4 2. Методология стратегического планирования 5 3. Особенности стратегического бизнес-планирования в ресторане 8 3.1 Особенности стратегического планирования в ресторане 8 3.2 Виды выпускаемой продукции и предоставляемых услуг 9 3.3 Анализ рынка и описание конкурентов. 10 3.4 Стратегическое планирование маркетинга 10 3.5 План производства 11 3.6 Стратегическое планирование потенциальных рисков и системы коммерческого страхования 13 3.7. Финансовая стратегия ресторана 14 Заключение 15 Список литературы 18 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |