| Название | Сущность и особенности туристского продукта |
| Количество страниц | 39 |
| ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
| Год сдачи | 2009 |
| Содержание | Введение 3
1. Теоретические основы формирования туристского продукта 4 1.1. Сущность и особенности туристского продукта 4 1.2. Специфика организации туров с деловыми поездками 11 1.3. Особенности формирования и калькулирования себестоимости туристского продукта 18 2. Организация и формирование бизнес-тура турфирмой «Жюль-Верн» 28 2.1. Характеристика турфирмы «Жюль Верн» 28 2.2. Организация поездок турфирмой «Жюль Верн» с деловыми целями 33 Заключение 37 Список литературы 39 |
| Список литературы | |
| Цена: | Договорная |