Название | Пути формирования позитивного имиджа предприятий туризма и гостеприимства |
Количество страниц | 46 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
1. Теоретические основы формирования позитивного имиджа 4 1.1. Сущность культуры обслуживания и имиджа ресторана 4 1.2. Основные принципы и концептуальные подходы к формированию успешного имиджа ресторана 10 2. Формирование имиджа ресторана «ЛаньЧ» 21 2.1. Организация работы, корпоративная культура и имидж ресторана «ЛаньЧ» 21 2.2. Совершенствование имиджа ресторана «ЛаньЧ» 36 Заключение 43 Список литературы 46 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |