Название | Электронный маркетинг, его роль и значение в формировании коммуникативной политики предприятий сферы СКС и туризма |
Количество страниц | 45 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
Глава 1. Электронный маркетинг в сфере туризма и гостеприимства 5 1.1. Коммуникативная политика в интернете 5 1.2. Сущность электронного бизнеса и маркетинга 9 1.3. Специфика электронного бизнеса в туризме и гостеприимстве, автоматизированные системы управления гостиницами и бронированием номеров 18 Глава 2. Организация и управление службы бронирования гостиницы «Космос» 31 2.1. Характеристика автоматизированной системы бронирования и резервирования гостиницы «Космос» 31 2.2. Организация работы службы бронирования и резервирования в гостинице «Космос» 35 Заключение 43 Список литературы 45 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |