Название | Реклама и формирование спроса на тур услуги |
Количество страниц | 47 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
1. Реклама в туризме как фактор роста спроса на туристские услуги 5 1.1. Определение и виды рекламы в туризме 5 1.2. Цели рекламной деятельности турфирмы 12 2. Разработка рекламной кампании турфирмы «Мир путешествий» 17 2.1. Взаимодействие турфирмы ЗАО «Мир путешествий» с рекламным агентством 17 2.2. Структура плана рекламной кампании 23 2.3. Медиаплан турфирмы «Мир путешествий» 28 3. Предложения и рекомендации по совершенствованию рекламной стратегии 35 3.1. Рекомендации по разработке рекламы в сети интернет 35 3.2. Система взаимоотношений с клиентами как способ повышения эффективности рекламной стратегии 40 Заключение 44 Список литературы 47 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |