Название Реклама и формирование спроса на тур услуги
Количество страниц 47
ВУЗ Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи 2009
Содержание Введение 3
1. Реклама в туризме как фактор роста спроса на туристские услуги 5
1.1. Определение и виды рекламы в туризме 5
1.2. Цели рекламной деятельности турфирмы 12
2. Разработка рекламной кампании турфирмы «Мир путешествий» 17
2.1. Взаимодействие турфирмы ЗАО «Мир путешествий» с рекламным агентством 17
2.2. Структура плана рекламной кампании 23
2.3. Медиаплан турфирмы «Мир путешествий» 28
3. Предложения и рекомендации по совершенствованию рекламной стратегии 35
3.1. Рекомендации по разработке рекламы в сети интернет 35
3.2. Система взаимоотношений с клиентами как способ повышения эффективности рекламной стратегии 40
Заключение 44
Список литературы 47
Список литературы
Цена: Договорная