Название | Разработка российского тур продукта Амур-Зея. Его экономическое обоснование |
Количество страниц | 31 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
1 Теоретические аспекты туризма в РФ 5 1.1 История развития туризма 5 1.2 Основные особенности туризма 7 1.3 Влияние туризма на жизнь общества 11 2 Разработка нового туристического продукта 14 2.1 Анализ туризма в Амурской области 14 2.2 Описание нового тур-продукта 16 3 Экономическое обоснование разработки тур продукта 20 3.1 Особенности калькуляции тур продукта 20 3.2 Ожидаемый экономический эффект 23 Заключение 26 Библиографический список 29 Приложение А 31 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |