Название | Разработка российского туристического продукта Амурские Зори. Экономическое обоснование |
Количество страниц | 39 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
1 Туризм как сектор экономики 5 1.1 Сущность и экономическое содержание туризма 5 1.2 Разновидности туров 8 1.3 Положительные и отрицательные аспекты туристской деятельности 17 2 Разработка нового туристического продукта «Амурские Зори» 21 2.1 Анализ и перспективы развития туризма в Амурской области 21 2.2 Описание туристического продукта «Амурские Зори» 25 3 Экономическое обоснование разработки тур продукта «Амурские зори» 32 3.1 Калькуляция тур продукта «Амурские Зори» 32 3.2 Ожидаемый экономический эффект 33 Заключение 36 Библиографический список 37 Приложение А 39 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |