| Название | Разработка бизнес-плана по продвижению продукта на примере ООО ТПК ОКЕАН |
| Количество страниц | 42 |
| ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
| Год сдачи | 2009 |
| Содержание | Введение
1. Теоретические основы бизнес-планирования 1.1. Сущность и особенность бизнес-планирования 1.2. Цель, задачи, функции бизнес-планирования 2. Разработка бизнес-плана по продвижению продукта на примере ООО ТПК «Океан» 2.1. Краткая характеристика ООО ТПК «Океан» 2.2. Обоснование бизнес - идеи. Маркетинговый план 2.3. Организационный план 2.4. План производства 2.5. Финансовый план 2.6. Оценка рисков Заключение Список используемой литературы |
| Список литературы | |
| Цена: | Договорная |