Название | Организационная культура туроператора ( турфирмы ) |
Количество страниц | 40 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 2
Глава 1. Теоретические основы организационной культуры современных предприятий 3 1. Понятие организационной культуры 3 1.2 Функции и виды организационных культур 12 1.3 Корпоративная этика как компонент корпоративной культуры организаций сферы туризма 16 Глава 2. Организационная культура предприятия сервиса на примере туроператора « АААА» 22 2.1 Общая характеристика туроператора «АААА» 22 2.2 Оценка организационной культуры организации 28 2.3 Предложения по совершенствованию организационной культуры в ООО «АААА» 35 Заключение 39 Список использованных источников 39 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |