Название | Стратегическое управление туристской фирмы |
Количество страниц | 42 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
1. Теоретическая часть 4 1.1. Миссия и цели организации 4 1.2. Оценка и анализ внешней среды как необходимый аспект деятельности в организации 5 1.3. Управленческое обследование внутренних сильных и слабых сторон предприятия 6 2. Практическая часть 8 2.1. Краткая характеристика предприятия 8 2.2. Использование методов стратегического анализа. 12 2.3. Разработка комплекса мер по развитию предприятия на следующие 3-5 лет 35 2.4. Выводы по практической части работы 40 Список литературы 43 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |