Название | Стратегия принятия управленческих решений |
Количество страниц | 40 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 2
1. Основные принципы стратегического управления 4 1.1. Возникновение стратегического управления 4 1.2. Алгоритмические и эвристические стратегии 5 1.3. Технология выработки стратегии управления 11 2. Элементы стратегического управления при разработке и реализации управленческих решений в сфере торговли и услуг 17 2.1. Стратегическое и тактическое планирование 17 2.2. Организационные проблемы и распределение ресурсов 21 2.3. Стратегическая сегментация внешнего окружения 22 2.4. Внутренняя координация действий 25 3. Примеры использования стратегического и тактического планирования при разработке и реализации управленческих решений в сфере торговли и услуг 28 Заключение 36 Литература 38 Приложение 1 39 Приложение 2 41 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |