Название Моделирование процесса принятия управленческих решений при выводе на рынок новых товаров
Количество страниц 46
ВУЗ Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи 2009
Содержание Введение 3
Глава 1. Процесс принятия решения 5
1.1. Методология принятия решения 5
1.2. Методические подходы к принятию решений. 7
1.3. Выбор критериев принятия управленческого решения 10
Глава 2. Этапы принятия и реализации управленческого решения 13
2.1. Условия принятия решения 13
2.2. Планирование и фактор этичности при реализации решения. 14
2.3. Детализация этапов процесса принятия решения. 15
Глава 3. Процесс принятия управленческих решений при выводе препарата «Сердечные капли» на рынок 20
3.1. Характеристика рынка препарата «Сердечные капли» производства ООО 20
3.2. Анализ ситуации или объекта по качественным и ресурсным показателям 21
3.3. Процедура реализации целевых установок каждого этапа принятия решения 24
3.4. Экономическое обоснование выбранного решения 33
3.5. Контроль выполнения работ 35
Заключение 39
Список литературы 41
Приложения 43
Список литературы
Цена: Договорная