Название | Положительные и отрицательные свойства конкуренции. Менеджмент и конкуренция |
Количество страниц | 40 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
1. Сущность и значение понятий конкуренция и конкурентоспособность фирмы 5 1.1. Эволюция теоретических взглядов на конкуренцию 5 1.2. Регулирование конкурентных отношений на Российском рынке 10 1.3. Проблемы создания конкурентной среды 13 2. Фирма и формы конкуренции 17 2.1. Фирма в условиях совершенной конкуренции 17 2.2. Фирма в условиях абсолютной монополии 21 2.3. Фирма в условиях монополистической конкуренции 27 2.4. Фирма в условиях олигополии 30 Заключение 37 Список литературы 40 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |