Название | Стратегический менеджмент как наука |
Количество страниц | 38 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
1. Общая концепция стратегического менеджмента 5 1.1. Сущность стратегического менеджмента. Миссия и стратегические цели организации. 5 1.2. Методология стратегического менеджмента 7 1.3. Принципы, объекты и проблемы стратегического управления 9 2. Стратегический менеджмент на предприятии 16 2.1. Краткая характеристика фирмы 16 2.2. Использование методов стратегического анализа 17 2.3. Разработка комплекса мер по развитию предприятия на 3-5 лет 28 Заключение 33 Список используемой литературы 35 Приложения 37 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |