| Название | Деловые качества менеджера: социально-психологический аспект |
| Количество страниц | 30 |
| ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
| Год сдачи | 2009 |
| Содержание | Введение
Глава 1. Менеджер. Требования к менеджеру 1.1. Понятие менеджера, его цели и задачи 1.2. Требования, предъявляемые к менеджеру 1.3. Ограничения в деятельности менеджера Глава 2. Стиль руководства 2.1. Понятие и научные подходы к определению стилей руководства 2.2. Типы руководителей в соответствии с системой ГРИД Глава 3. Предприимчивость менеджера и право на риск 3.1. Предприимчивость менеджера 3.2. Риск в работе менеджера Заключение Список использованной литературы |
| Список литературы | |
| Цена: | Договорная |