Название | Управленческие решения по повышению качества товаров |
Количество страниц | 37 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ.5 1.1.Значение и место управленческих решений в менеджменте. Социально – психологические и организационно-технологические особенности управленческих решений.5 1.2. Виды управленческих решений.8 1.3.Технология подготовки и принятия решений : идентификация и анализ проблемной ситуации, формирование целей и ограничений решения, разработка альтернатив принятия решения и их оценка, выбор решения, организация исполнения решений, исполнение и контроль за исполнением реше-ний.13 ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТОВАРА.26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.36 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.37 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |