Название | Оптимизация процесса управления предприятий |
Количество страниц | 55 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение
Глава 1. Теоретическая часть 1.1. Причины возникновения управления как специфической общественной функции. 1.2 Основные понятия и сущность проблемы, ее состояние на современном этапе. Глава 2 Совершенствование процесса принятия решений 2.1. Применение научного подхода в процессе управления фирмой 2.2. Методики и модели оптимизации управления 2.3.Планирование товара на внешний рынок средствами public relations и рекламы Глава 3. Практическая часть 3.1. Описание фирмы 3.2. Место маркетинга в деятельности фирмы 3.3. Функции, выполняемые службой маркетинга Заключение Список используемой литературы |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |