Название | Реализация сетевых компьютерных технологий в системе международного маркетинга |
Количество страниц | 43 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1 Современное состояние глобального маркетинга 5 1.1 Функции, задачи и виды глобального маркетинга 5 1.1.1 Основные принципы глобального маркетинга 6 1.1.2 Функции глобального маркетинга 9 1.1.3 Виды глобального маркетинга 10 1.2 Основные цели маркетинговой деятельности 14 1.2.1 Внешняя Среда маркетинга 16 1.2.2 Сегменты рынка 16 ГЛАВА 2 Интернет и его роль в маркетинге 18 2.1 Общая характеристика сети Интернет 18 2.1.1 История развития сети Интернет 18 2.1.2 Состав Интернет 20 2.1.3 Административное устройство Интернет 20 2.1.4 Влияние структуры Интернет на пользователя 21 2.1.5 Технология Word Wide Web 22 2.2 Интернет как предмет и средство маркетинга 24 2.2.1 Интернет и бизнес 24 2.2.2 Новая парадигма маркетинга в эпоху электронной коммерции 25 2.2.3 Новые подходы к рекламе, сбыту, расчетам с клиентами 25 2.2.4 Основные клиенты в Интернет 26 2.2.5 Конкуренция в Интернет 27 2.2.6 Обратная связь и поддержка клиентов 27 2.2.7 Сделки через Интернет 28 2.2.8 Особенности глобального маркетинга в Интернет 28 2.2.9 Смысл проблем, с которыми сталкивается маркетолог 29 2.3 Реклама в Интернет 31 2.3.1 Разработка рекламной программы 31 2.3.2 Web-promotion: что рекламирует предприниматель в Интернет 33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38 СПИСОК СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕРМИНОВ 40 Литература 43 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |