Название | Разработка наступательной стратегии фирмы |
Количество страниц | 31 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
1. Сущность, стадии и факторы выбора стратегии 4 2. Использование наступательных стратегий для сохранения конкурентного преимущества 6 2.1. Общие положения 6 2.2. Типы наступательных стратегий 8 2.2.1. Противостояние сильным сторонам конкурента 8 2.2.2. Действия, направленные на использование слабостей конкурента 9 2.2.3. Одновременное наступление на нескольких фронтах 10 2.2.4. Захват незанятых пространств 11 2.2.5. Партизанская война 12 2.2.6. Стратегия упреждающих ударов 13 2.3. Выбор объекта атаки 14 3. Пример разработки наступательных стратегий фирм производителей напитков "кола" 16 Заключение 30 Список литературы 31 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |