Название | Совершенствование товарной политики предприятия |
Количество страниц | 40 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТОВАР И ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА 6 1.1 Товар и его уровни 6 1.2 Товарная стратегия 12 1.3 Сущность и формирование товарной политики 17 2. АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 22 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ В ОАО «СПЕКТР» 29 3.1 Цели товарной политики ОАО «Спектр» 29 3.2 Анализ внешней среды и внутреннего состояния предприятия 32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37 ПРИЛОЖЕНИЯ 40 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |