Название | Предпринимательские идеи и их реализация |
Количество страниц | 21 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ
1. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ АКТИВНОСТЬ 5 1.1. Шаг первый: генерирование деловой идеи 5 1.2. Шаг второй: экспертная оценка идеи 5 1.3. Шаг третий: сбор и анализ рыночной информации 6 1.4. Шаг четвертый: расчет издержек производства 7 1.5. Шаг пятый: выявление предпринимательского эффекта от реализации идеи 8 1.6. Шаг шестой: экспертная оценка полученной в ходе осмысления идеи информации 9 1.7. Шаг седьмой: принятие предпринимательского решения 10 2. ЛОГИКА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 12 2.1. Поведение предпринимателя и факторы, оказывающие воздействие на него 12 2.2. Учет возможного поведения предполагаемого потребителя 13 2.3. Действия предпринимателя на этапе осмысления идеи 13 2.4. Три основных направления действий предпринимателя 14 ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЕ |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |