Название | Стратегия развития компании (на примере Вимм-Билль-Данн) |
Количество страниц | 46 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Содержание
Глава 1. Анализ сокового рынка РФ 3 Глава 2. Стратегия предприятия 6 2.1. Понятие стратегии предприятия. Стратегическое планирование 6 2.2. Сущность стратегии 12 2.3. Миссия и цели организации 13 2.4. Управленческое обследование внутренних сильных и слабых сторон предприятия 16 Глава 3. Стратегия развития ЗАО «ТК Вимм-Билль-Данн» 25 3.1. Стратегические цели развития ЗАО «ТК Вимм-Билль-Данн» на ближайшие годы 25 3.2. Маркетинговая стратегия 27 3.3. Финансовая стратегия ЗАО «ТК Вимм-Билль-Данн» 30 3.4. Прогноз производства и продаж продукции ЗАО «ТК Вимм-Билль-Данн» 40 3.4.1. Производственные мощности, логистика 40 3.4.2. Прогноз производства и продаж продукции ЗАО «ТК Вимм-Билль-Данн» по товарным группам 43 Выводы 44 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |