Название | Оценка влияния внешней среды на деятельность предприятия (на примере турфирмы) |
Количество страниц | 40 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ВНЕШНЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ И ПОДХОДЫ К ЕЕ АНАЛИЗУ. 4 1.1 Понятие внешней среды, ее структура и основные характеристики. 4 1.2. Алгоритм стратегического анализа внешнего окружения организации. 6 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ. 10 2.1. Общая характеристика предприятия. 10 2.2. Анализ макроокружения предприятия. 13 2.3. Анализ микроокружения предприятия. 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 37 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 39 ПРИЛОЖЕНИЕ. 40Список литературы. |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |