Название | Стратегия экспортной деятельности компании |
Количество страниц | 35 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ МЕНЕДЖМЕНТА ЭКСПОРТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ 1.1. Определение понятия «стратегия» в рамках теории управления предприятием 1.2. Особенности планирования международной деятельности 1.3. Значение экспортной деятельности для компании ГЛАВА II. РАЗРАБОТКА И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЭКСПОРТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ 2.1. Оценка готовности предприятия к экспортной деятельности 2.2. Определение целевых рынков 2.3. Выбор ценовой стратегии 2.4. Изучение государственного регулирования экспортной деятельности 2.5. Экспортный маркетинг ГЛАВА III. ОЦЕНКА СТРАТЕГИИ ЭКСПОРТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |