Название | Контроль как функция управления |
Количество страниц | 32 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение
1.Сущность контроля 2.Виды контроля 3.Функции контроля 4.Формы контроля 5.Процесс контроля 6.Требования предъявленные к контролю 7.Организация и контроль за исполнением решений 8.Организация коммуникации 9.Методы анализа и контроля процесса обслуживания на предприятиях гостеприимства 10.Эффективность контроля 11.Рекомендации по проведению эффективного контроля 12.Заключение II Часть: 1.Введение 2.Структура управления 3.Структура коммуникаций в ресторане 4.Контроль в ресторане 5.Директор 6.Шеф-повар 7.Метрдотель-управляющий,официант 8.Отрицательные последствия контроля 9.Заключение 10.Список использованной литературы |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |