Название | Формирование финансовой политики предприятия |
Количество страниц | 51 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5 1.1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 5 1.2. ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7 1.3. ПЕРСОНАЛ И ОПЛАТА ТРУДА 9 1.4. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 13 1.5. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНОЧНОЙ СРЕДЫ 15 2. ФИНАНСОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 2.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 21 2.2. ФИНАНСОВАЯ ПОЛИТИКА ООО «ИТК» 34 2.3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ В ООО «ИТК» 39 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |