Название | Финансовый план, как составная часть бизнес-плана |
Количество страниц | 55 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3 1. СУЩНОСТЬ И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ 5 1.1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ПЛАНИРОВАНИЯ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ 5 1.2. ВАРИАНТНОСТЬ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ, ЕГО ПРИНЦИПЫ 10 1.3. РОЛЬ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В РАСШИРЕННОМ ВОСПРОИЗВОДСТВЕ И РЕШЕНИИ СОЦИАЛЬНЫХ ЗАДАЧ 17 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 22 2.1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 22 2.2. УРОВЕНЬ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА 24 2.3. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ СОСТОЯНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 28 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ООО «ИНТЕРЬЕР» 32 3.1. СОДЕРЖАНИЕ ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ОРГАНИЗАЦИИ 32 3.2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ 49 ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 54 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |