Название | Маркетинговые исследование |
Количество страниц | 41 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 2
Глава 1. Маркетинговые исследования 4 1. Процесс маркетинговых исследований 4 1.1. Определение проблемы и постановка цели исследования 4 1.2. Разработка плана исследования 5 1.2.1. Выявление потребности в определенной информации 6 1.2.2. Методы 7 1.3. Реализация плана исследования 16 1.4. Интерпретация результатов исследования и отчет 17 2. Проблемные зоны исследования 18 2.1. Торопливость в выводах 18 2.2. Дефицит качественной информации 19 2.3. Сегменты 19 2.4. Неправильное использование статистических данных 20 2.5. Непредставительная выборка 20 3. Вторичный анализ информации 21 4. Доведение информации до заинтересованных лиц 22 5. Децентрализация маркетинговой информационной системы 23 Глава 2. Практическая часть 25 1. Обоснование актуальности темы исследования 25 2. Методологический раздел программы исследования 25 3. Процедурный раздел программы исследования 29 4. Бланк опросного листа 34 5. Определение области практического применения разработанной программы исследования 37 Заключение 39 Список литературы 41 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |