Название | Сегментация туристского рынка |
Количество страниц | 32 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение. 3 стр.
Глава 1. Сегментация туристского рынка. 4 стр. 1.1. Рынки. 4 стр. 1.2. Определение сегмента. 6 стр. 1.3. Определение целевых рынков. 7 стр. 1.4. Этапы сегментации рынка, выбор целевого рынка и позиционирования. 9 стр. 1.5. Географическая сегментация. 11 стр. 1.6. Социодемографичесикй сегмент. 12 стр. 1.7. Психографические критерии. 12 стр. 1.8. Искомые выгоды. 15 стр. 1.9. Требования для эффективной сегментации. 19 стр. Глава 2. Молодежный туризм как сегмент туристского рынка… 20 стр. 2.1. HOSTEL. 20 стр. 2.2. Хостели в России. 22 стр. 2.2.1. Saint-Petersburg International Hostel. 22 стр. 2.2.2. International Student Idenity Card (ISIC). 24 стр. 2.2.3. ISIConnect. 25 стр. 2.3. Автобусные маршруты для молодежи . 27 стр. 2.4. Автобусные путешествия по Европе по системе CONTIKI. 29 стр. 2.5. Авиабилеты в любой конец мира со студенческой скидкой… 29 стр. Заключение . 31 стр. Список литературы. 32 стр. |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |