Название | Социально-психологические аспекты менеджмента |
Количество страниц | 40 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 2
Глава 1. Становление современных организаций 5 §1.1. Общая характеристика современного менеджмента 5 §1.2. Значимость менеджмента как вида деятельности 8 §1.3. Необходимость нового управления 9 Глава 2. Социология и психология менеджмента 12 §2.1. Последовательная психологизация управления 12 §2.2. Социально-психологические параметры управления 16 §2.3. Коммуникативный потенциал личности руководителя 21 Глава 3. Социализация менеджмента 25 §3.1. Усложнение социальной и информационной среды 25 §3.2. Факторы, обусловившие изменение современной системы управления 29 §3.3. Социализация менеджмента и ее противоречивые результаты 33 Заключение 37 Список литературы 40 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |