Название | Возможности использования корпоративной политики как инструмента управления |
Количество страниц | 34 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
Глава 1. Корпоративная политика и управление 6 § 1.1. Понятие корпоративной политики 6 § 1.2. Этапы становления корпоративного управления 7 § 1.2.1. Период до 1987 г. 7 § 1.2.2. Период с 1987 г. по 1991 г. 8 § 1.2.3. Период с 1991 г. по 1994 г. 9 § 1.2.4. Период с 1994 г. по август 1998 г. 10 § 1.2.5. Период с августа 1998 г. по настоящее время. 10 § 1.3. Расцвет корпоративного менеджмента 12 Глава 2. Использования корпоративной политики как инструмента управления 15 § 2.1. Структура органов управления компании и распределение компетенции между ними 15 § 2.2. Ответственность лиц, входящих в органы управления 20 § 2.3. Конфликты интересов, их предотвращение и урегулирование 24 Глава 3. Эффективное корпоративное управление: важность внедрения системы, стоимость ее создания, спрос со стороны компаний 25 § 3.1. Облегчение доступа к рынку капиталов 26 § 3.2. Снижение стоимости капитала 27 § 3.3. Содействие росту эффективности 29 Заключение 31 Список используемой литературы 34 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |