Название | Институциональные факторы конкурентоспособности фирмы |
Количество страниц | 41 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | План 2
Введение 3 Глава 1. Маркетинговое исследование внешних и внутренних факторов конкурентоспособности фирмы 5 § 1.1. Исследования конкурентных преимуществ национальных экономик 5 § 1.1.1. Параметры факторов. 6 § 1.1.2. Параметры спроса. 6 § 1.1.3. Роль случайных событий. 7 § 1.1.4. Роль правительства. 8 § 1.2. Исследование факторов конкуренции 8 § 1.3. Маркетинговый анализ условий конкуренции в отрасли 10 § 1.3.1. Изменение объема спроса, его динамику. 11 § 1.3.2. Барьеры для вступления на рынок. 11 § 1.3.3. Барьеры при уходе с рынка. 13 § 1.4. Анализ конкурентных стратегий на рынке 13 § 1.5. Выявление преимуществ и недостатков в деятельности конкурентов 17 Глава 2. Источники факторов конкурентного преимущества 18 § 2.1. Конкуренция и рыночная структура 20 § 2.2. Факторы конкурентоспособности и преимущество фирмы 23 § 2.3. Удержание лидерства 25 Глава 3. Этапы жизненного цикла 26 § 3.1. Проблема государственного воздействия на процесс обеспечения высокого уровня конкурентоспособности 29 § 3.2. Предпосылки конкурентной борьбы на рынке 30 §3.3. Количественная оценка уровня КСФ 33 Заключение 38 Литература 41 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |