Название | Роль Маркетинга в повышении эффективности работы предприятия в условиях рыночной экономики |
Количество страниц | 25 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение. 3
1.Маркетинг, как инструмент повышения эффективности работы хозяйствующих субъектов в условиях рынка. 3 1.1. Сущность маркетинга 3 1.2. Отличие маркетинга от традиционной конъюнктурно - сбытовой деятельности. 5 1.3. Концепции управления маркетингом. 6 2.Маркетинговые исследования предприятия. 7 2.1. Исследование потребителей. 7 2.2. Исследование конкурентов и фирменной структуры рынка 8 2.3. Исследование товарного рынка 8 2.4. Маркетинговая политика предприятия 9 Сущность товара в маркетинге 9 Создание нового товара 10 Концепция жизненного цикла товара 11 2.5. Ценовая политика предприятия 12 Виды цен 12 Внешние факторы процесса ценообразования 12 Определение исходной цены товара 12 Коррекция цены 13 Методы коррекции цены 13 2.6. Сбытовая политика предприятия 14 Каналы распределения товаров 14 Оптовый метод сбыта товара 16 Розничная торговля 17 Реклама 19 Стимулирование сбыта 20 Выставки и ярмарки 20 Персональная продажа 21 Связь с общественностью 21 3. Примеры повышения эффективности предприятий через применение маркетинга 21 Маркетинг в компании Staples (США) 21 Примеры применения маркетинга в России. 22 Заключение 24 Список литературы 25 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |