| Название | Приемы позиционирования товара предприятия на рынке (на примере позиционирования автомобиля Renault «Logan») |
| Количество страниц | 30 |
| ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
| Год сдачи | 2009 |
| Содержание | Введение 2
1. Теоретические аспекты позиционирования товара на рынке 3 1.1. Сущность позиционирования 3 1.2. Технология и приемы позиционирования товара предприятия на рынке 6 2. Позиционирование новой марки автомобиля на российский рынок 14 2.1. Характеристика компании «Renault» и исследование возможности продвижения нового автомобиля «Logan» на рынке России 14 2.2. Определение целевых сегментов потребительского рынка автомобилей 22 2.3. Оценка конкурентного рынка, позиционирование автомобиля «Logan» и создание концепции автомобиля 27 Заключение 29 Список литературы 30 |
| Список литературы | |
| Цена: | Договорная |