Название | Взаимодействие менеджера с потребителями, поставщиками, общественностью и государством |
Количество страниц | 26 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
Глава 1. Анализ взаимодействия менеджера с непосредственным окружением 6 1.1. Взаимодействие с потребителями 6 1.2. Взаимодействие с поставщиками 8 1.3. Взаимодействие с конкурентами 9 Глава 2. Взаимодействие с макроокружением 11 2.1. Взаимодействие с экономической компонентой 11 2.2. Взаимодействие с правовой компонентой 15 2.3. Взаимодействие с общественностью 16 Заключение 20 Список литературы 23 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |