Название | Миссия и цели организации |
Количество страниц | 35 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
1. Понятие и сущность миссии и цели организации в стратегическом менеджменте 6 1.1. Стратегическое планирование как неотъемлемая часть деятельности предприятия. Основные составляющие 6 1.2.Необходимость определения миссии и целей организации 10 1.3. Оценка и анализ внешней среды как необходимый аспект деятельности в организации 12 2. Стратегический анализ деятельности ЗАО «Неотелеком» 16 2.1. Обоснование необходимости формирования стратегии ЗАО «Неотелеком» 16 2.2. Цели и миссия ОАО “Неотелеком” 20 2.3. Анализ внешней и внутренней среды ОАО “Неотелеком” 24 Заключение 29 Список литературы 33 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |