Название | Миссия и цели организации в стратегическом менеджменте |
Количество страниц | 38 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
1. Определение миссии и цели в стратегическом менеджменте 6 1.1. МИССИЯ И СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ 6 1.2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ КАК ЭТАП СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 8 2. Определение миссии и стратегических целей ООО «Интек» 11 2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 11 2.2. МИССИЯ И ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ 15 2.3. SWOT – АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ КАК СПОСОБ ВЫЯВЛЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ФИРМЫ В ДОСТИЖЕНИИ ЕЕ ЦЕЛИ 16 Заключение 31 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35 Приложение 38 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |