Название | Проект мероприятий по повышению мотивации |
Количество страниц | 38 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
1.Теоретическая часть 5 1.1. Сущность цели и задачи стимулирования и вознаграждения персонала на предприятии 5 1.2. Содержательные теории мотивации 7 2. Аналитическая часть 14 2.1. Характеристика предприятия 14 2.2.Анализ существующей структуры управления 14 2.3. Анализ основных технико-экономических и финансовых показателей (в динамике не менее чем за 3 года) 17 2.4.Анализ использования производственной мощности 18 2.5.Анализ состояния использования персонала предприятия 22 2.6.Анализ состояния текучести кадров 26 2.7.Анализ состояния организации труда на предприятии 28 2.8.Анализ состояния принимаемых форм и систем 30 3. Проектная часть 37 Заключение 41 Список литературы 42 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |