Название | Основные виды деятельности консалтинговых и маркетинговых фирм |
Количество страниц | 35 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
1. Теоретические основы управленческого и маркетингового консультирования 4 1.1. Общая характеристика управленческого и маркетингового консультирования 4 1.2 Основные стадии консультационного процесса. 7 1.3. Особенности консультирования в кризисной ситуации. 8 1.4. Специфика продукта консультационных услуг 10 2. Основные виды деятельности консалтинговых и маркетинговых фирм 15 2.1. Классификация консалтинговых и маркетинговых услуг 15 2.2. Консультирование по общему управлению 16 2.3. Консультирование по административному управлению 18 2.4. Консультирование по финансовому управлению 18 2.5. Консультирование по управлению кадрами 19 2.6. Консультирование по маркетингу 21 2.7. Консультирование по организации производства 22 2.8. Консультирование по информационным технологиям 24 2.9. Специализированные консалтинговые услуги 26 Заключение 35 Список литературы 36 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |