| Название | Проблема менеджмента в условиях перехода к рыночным отношениям |
| Количество страниц | 35 |
| ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
| Год сдачи | 2009 |
| Содержание | Введение 3
1. Менеджмент в условиях перехода к рыночным отношениям 6 1.1. Сущность и функции современного менеджмента 6 1.2. Социально-экономические основы современного менеджмента 9 1.3. Особенности становления менеджмента и роли менеджеров в современной России в условиях развития экономики 13 2. Анализ практических аспектов менеджмента ЗАО «Москва-Макдоналдс». 17 2.1. Характеристика ЗАО «Москва-Макдоналдс» 17 2.2. Особенности управления ЗАО «Москва-Макдоналдс» на принципах франчайзинга 21 2.3. Предложения по совершенствованию управления ЗАО «Москва-Макдоналдс» 25 Заключение 30 Список литературы 33 |
| Список литературы | |
| Цена: | Договорная |