Название | Стратегическое управление |
Количество страниц | 30 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ 2
1. Теоретическая часть 3 1.1. Стратегическое планирование как неотъемлемая часть деятельности предприятия туризма. 3 1.2. Необходимость определения миссии и целей организации 6 1.3. Оценка и анализ внешней среды как необходимый аспект деятельности в организации 7 2. Практическая часть 8 2.1. Характеристика фирмы 8 2.2. Разработка гостиничного продукта 9 2.3. Позиционирование гостиничного продукта 11 2.4. Жизненный цикл гостиничного продукта 12 2.5. Ситуационный анализ. 14 2.6. Сбытовая политика 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |