Название | Управление с позиции ситуационного менеджера |
Количество страниц | 35 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования организационной культуры и управления организацией 4 1.1. Система организационного поведения и ее структура 4 1.2. Организационная культура как общественное поведение 9 1.3. Генезис теоретического изучения стилей руководства 11 Глава 2. Ситуационные теории стиля руководства 17 2.1 Модель восприятия подчиненными стиля руководства 18 2.2 Модель принятия решений руководителем Врума-Йеттона 20 Глава 3. Ситуационный подход к исследованию менеджмента ОАО “Моспродоптторг” 22 3.1. Методы исследования 22 3.2. Описание результатов исследования 27 3.3. Выводы и рекомендации по совершенствованию организационной культуры управления 31 Заключение 34 Список литературы 36 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |