Название Формирование корпоративной культуры Макдональдс
Количество страниц 35
ВУЗ Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи 2009
Содержание Введение 3
Глава 1. Концептуальные основы формирования 4
корпоративной культуры 4
1.1. Общая характеристика понятия корпоративной культуры 4
1.2. Содержание корпоративной культуры 8
Глава 2. Анализ практических аспектов корпоративной культуры ЗАО «Москва-Макдоналдс». 12
2.1. Характеристика ЗАО «Москва-Макдоналдс» как объекта исследования 12
2.2. Составляющие корпоративной культуры ЗАО «Москва-Макдоналдс» 16
Глава 3. Предложения по совершенствование корпоративной культуры ЗАО «Москва-Макдоналдс» 29
Заключение 32
Список литературы 34
Приложения 35
Список литературы
Цена: Договорная