Название | Формирование корпоративной культуры Макдональдс |
Количество страниц | 35 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
Глава 1. Концептуальные основы формирования 4 корпоративной культуры 4 1.1. Общая характеристика понятия корпоративной культуры 4 1.2. Содержание корпоративной культуры 8 Глава 2. Анализ практических аспектов корпоративной культуры ЗАО «Москва-Макдоналдс». 12 2.1. Характеристика ЗАО «Москва-Макдоналдс» как объекта исследования 12 2.2. Составляющие корпоративной культуры ЗАО «Москва-Макдоналдс» 16 Глава 3. Предложения по совершенствование корпоративной культуры ЗАО «Москва-Макдоналдс» 29 Заключение 32 Список литературы 34 Приложения 35 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |