Название | Технология обслуживания клиентов тур предприятия |
Количество страниц | 31 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение. 3
1. Договор туристического обслуживания. 4 1.1. Договор туристического обслуживания как договор возмездного оказания услуг. 4 1.2. Договор на реализацию туристических услуг. 5 2. Нарушения договора о туристическом обслуживании. 8 2.1. Нарушения договора туроператором, турагентом. 8 2.2. Нарушения договора со стороны туриста, объединения туристов. 9 3. Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами турфирмы. 14 4. Организация бронирования туров прямыми клиентами в сети интернет. 22 5. Конфликтные ситуации в работе туристских фирм. 26 Заключение. 29 Список литературы. 30 Приложение. 31 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |